2008-07-21

the_mockturtle: (Default)
2008-07-21 03:58 pm

Письма из тюрьмы на острове Пинос - 4

15 марта 1955 г.

Быть заключенным — значит быть обреченным на вынужденное молчание. Слушать и читать, что говорится и пишется, не имея возможности высказать свое мнение. Выносить нападки трусов, которые пользуются обстоятельствами, чтобы выступать против тех, кто не может защищаться, и делать заявления, которые, будь у нас на то материальные возможности, заслуживали бы нашего немедленного ответа.Read more... )
the_mockturtle: (фидели позитива)
2008-07-21 04:21 pm

Чтоб два раза не вставать

Дисклеймер: уважаемый читатель журнала филологессы А.! Если ты читаешь его давно, тебе едва ли нужно объяснять ситуацию. Ты уже сцепил зубы, подавил желание убить Фиделя Кастро/расфрендить филологессу А./купить в ларьке ядрену бонбу (нужное подчеркнуть) и ментальным усилием изгнал из френдленты этот фиделический мусор. Если же ты пришел сюда недавно, ожидая историй правейдера, маразматической маринистики и прочего неземного позитива, тебе немножко не повезло :(. Разумеется, в скором времени на этих страницах опять появится что-то веселое фанфеги прафиделя, какой ужас, но в данный момент филологесса А. переживает острый приступ сезонного мозгоедства и долбает всех фиделями как дивизионная артиллерия осажденный Берлин.
Не расстраивайся, дорогой читатель. Пришли ей лучше фкаменты пряников и циклобарбиталу.
Это пройдет.
Честно.
С неизменным уважением,
пребывающий в перманентной оппозиции к носителю
мозг филологессы А.

А теперь все читаем манифест Движения 26 июля )
the_mockturtle: (Default)
2008-07-21 09:16 pm

Оппа :)

А мою-то песенку про финал гарепотера еще и поют :)

the_mockturtle: (Default)
2008-07-21 11:38 pm

Мозг филологессы А. Письма из заточения.

Разгребая завал на прикроватной тумбочке, убедилась, что скверная привычка читать несколько книг одновременно отомрет у меня исключительно вместе с моском. Вот прямщас, помимо всяких фиделей и книжек по работе, я читаю – в стиле сэндвич - „Пространство памяти” Маргарет Махи, „Немецких гренадеров” Курта Мейера, „Библию для верующих и неверующих” (шедевр политиздата пятидесятых) и „Либидисси” Георга Кляйна.
„Либидисси” безусловно сильный роман, удивительно напоминающий Зебальда, хоть и вовсе на него непохожий. В комментариях Кляйна, разумеется, уже сравнили с Кафкой, но я слишком трепетно отношусь к последнему, чтобы позволить себе такие параллели, тем более что там, где Кляйн играет, Кафка - живет, и где Кляйн эпатирует, Кафка – констатирует, что, конечно, не отменяет аллюзивных перекличек и общего сходства.

А завтра я повешу вам „Противосамолетную операцию” Раульчега Кастро. Так-то вот.